Адрес: 367000, РД, г.Махачкала, ул. Абубакарова д.73
 
 
Охотникам
Порядок выдачи и аннулирования охотничьих билетов
  Охотминимум
  Сроки охоты
  Выдача разрешений
  Красная книга Республики Дагестан
  Контакты охотпользователей по Республике Дагестан

Фотогалерея

 

 

      Утверждёно  приказом от

      23.06.2016г.  №38

   

Положение

о порядке предотвращения и урегулирования конфликта интересов в

ГКУ РД «Дирекция ООПТ, охраны животного мира и водных биоресурсов»

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:

- процедуру уведомления работодателя работником ГКУ  РД  «Дирекция ООПТ, охраны животного мира и водных биоресурсов» (далее - работник) о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;

- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем;

- действие настоящего Положения распространяется на всех работников учреждения, вне зависимости от уровня занимаемой должности.

2. Процедура уведомления работодателя о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения

2.1. Работник обязан уведомлять работодателя в лице руководителя учреждения ГКУ  РД  «Дирекция ООПТ, охраны животного мира и водных биоресурсов» (далее - учреждение) о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.             

- Под конфликтом интересов понимается ситуация, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и законными интересами граждан, организаций, общества Российской Федерации. 

- под личной заинтересованностью работника понимается возможность получения работникам при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для работника, членов его семьи или для лиц, состоящих с работником в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сёстры), а также для граждан или организаций, с которыми работник связан финансовыми или иными обязательствами.

2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.

Первый экземпляр уведомления работник передаёт руководителю учреждения незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.

Второй экземпляр уведомления, заверенный в установленном порядке, остаётся у работника в качестве подтверждения факта представления уведомления.

2.3. В случае если работник не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес учреждения заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

3. Порядок регистрации уведомлений

3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.

3.2. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.

4. Порядок принятия мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов

4.1. В течение трёх рабочих дней руководитель учреждения рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) работника, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению руководителя учреждения.

Решение руководителя учреждения о мерах по предотвращению или урегулированию конфликта интересов принимается в форме акта. Контроль за реализацией данного акта осуществляется лицом, ответственным за профилактику коррупционных правонарушений в ГКУ  РД  «Дирекция ООПТ, охраны животного мира и водных биоресурсов».

4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу работника.

5. Основные принципы управления конфликтом интересов в учреждении

 5.1. В основу работы по управлению конфликтом интересов в учреждении положены следующие принципы:

· обязательность раскрытия сведений о реальном или потенциальном конфликте интересов;

· индивидуальное рассмотрение и оценка репутационных рисков для учреждения при выявлении каждого конфликта интересов и его урегулирование;

 · конфиденциальность процесса раскрытия сведений о конфликте интересов и процесса его урегулирования;

· соблюдение баланса интересов учреждения и работника при урегулировании конфликта интересов;

 · защита работника от преследования в связи с сообщением о конфликте интересов, который был своевременно раскрыт работником и урегулирован (предотвращён) учреждением.

6. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения и порядок его урегулирования, в том числе возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов

 6.1. В учреждении устанавливаются следующие виды раскрытия конфликта интересов:

 · раскрытие сведений о конфликте интересов при приёме на работу;

 · раскрытие сведений о конфликте интересов при назначении на новую должность;

 · разовое раскрытие сведений по мере возникновения ситуаций конфликта интересов.

 6.2. Раскрытие сведений о конфликте интересов осуществляется в письменном виде.

 6.3. Учреждение гарантирует конфиденциальность рассмотрения представленных сведений и урегулирования конфликта интересов.

 6.4. Поступившая информация тщательно проверяется уполномоченным на это должностным лицом с целью оценки серьезности возникающих для учреждения рисков и выбора наиболее подходящей формы урегулирования конфликта интересов. Учреждение может прийти к выводу, что ситуация, сведения о которой были представлены работником, не является конфликтом интересов и, как следствие, не нуждается в специальных способах урегулирования. Учреждение также может прийти к выводу, что конфликт интересов имеет место, и использовать следующие способы его разрешения: · ограничение доступа работника к конкретной информации, которая может затрагивать личные интересы работника;

добровольный отказ работника учреждения или его отстранение (постоянное или временное) от участия в обсуждении и процессе принятия решений по вопросам, которые находятся или могут оказаться под влиянием конфликта интересов;

пересмотр и изменение функциональных обязанностей работника;

временное отстранение работника от должности, если его личные интересы входят в противоречие с функциональными обязанностями;

перевод работника на должность, предусматривающую выполнение функциональных обязанностей, не связанных с конфликтом интересов;

отказ работника от своего личного интереса, порождающего конфликт с интересами учреждения;

увольнение работника по инициативе работодателя за совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей в соответствии с ТК  РФ.

6.5. При разрешении имеющегося конфликта интересов следует выбрать наиболее «мягкую» меру урегулирования из возможных с учётом существующих обстоятельств. Более жесткие меры следует использовать только в случае, когда это вызвано реальной необходимостью или в случае, если более «мягкие» меры оказались недостаточно эффективными. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов важно учитывать значимость личного интереса работника и вероятность того, что этот личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.

7. Обязанности работников в связи с раскрытием и урегулированием конфликта интересов

7.1. Работник обязан:

при принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих трудовых обязанностей руководствоваться интересами учреждения - без учёта своих личных интересов, интересов своих родственников и друзей;

 избегать (по возможности) ситуаций и обстоятельств, которые могут привести к конфликту интересов;

 раскрывать возникший (реальный) или потенциальный конфликт интересов;

содействовать урегулированию возникшего конфликта интересов.

8. Лица, ответственные за приём уведомлений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений

8.1. Лицами ответственными за приём сведений о возникшем конфликте интересов и рассмотрение этих сведений в учреждении является работник кадровой службы. Рассмотрение полученной информации проводится комиссией.

9. Ответственность работников за несоблюдение положения о конфликте интересов

 

9.1. Работники учреждения за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Госконтроль
Разъяснения требований Правил охоты
  Результаты проведения проверок
  АЧС на территории Республики Дагестан

Охотничьи угодья
Охотничьи угодья
  Карты-схемы и описания границ охотугодий
 
 
 
 
ГКУ Республики Дагестан дирекция ООПТ. При копировании информации ссылка на источник обязательна. Разработка и создание сайта Stylemax - Махачкала